Site icon Companion UA

OREANDA увеличила объемы продаж

По итогам 1-го квартала 2009 г. объемы продаж натуральных крымских вин ТМ OREANDA выросли на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 169,7 тыс. дал. Об этом сообщает пресс-служба компании.


«Несмотря на то, что за последние три месяца национальный рынок вина сократился на 13%, объемы продаж ТМ OREANDA растут, что с гордостью позволяет нам говорить о лидирующей позиции на рынке вина» – отметила директор по маркетингу ТМ OREANDA Юлия Комарова.


Рост потребления тихих вин ТМ OREANDA связан, по мнению специалистов компании, с постоянно растущим спросом на высококачественную натуральную продукцию, произведенную по классическим европейским технологиям. «Подтверждением этого является тот факт, что сегодня потребители отдают все большее предпочтение классике вкуса, а именно сухим и полусухим винам», – уверена г-жа Комарова.







Справка:


Вина ТМ OREANDA производятся на одном из крупнейших предприятий юга Украины – ДП «Крымский Винный Дом». В 2008 году доля производства вин ТМ OREANDA в общем объеме производства КВД составила 55,9%, что на 7,7 % превышает показатели 2007 года.


С 2007 года ДП «Крымский Винный Дом» входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ «Хортиця», ЗАО «Одесский коньячный завод», ООО «ТД «Мегаполис» (Украина) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия).

Exit mobile version