Украинские рекламодатели уходят в сеть

 


Руководствуясь опытом других стран, отечественные рекламодатели в этом году уделяют много внимания коммуникации с потребителями посредством Всемирной сети. Но, несмотря на разницу в проникновении Интернета (в Украине это около 27%, в Словакии – 51%, Литве – 56%, Венгрии и Германии – более 70%), усредненные цифры вдохновляют. Так, по данным недавнего исследования, проведенного InMind, регулярных пользователей Интернета в Украине 8 млн. человек, а доступ в него имеют 10 млн. жителей страны в возрасте 15-75 лет. Наиболее активными пользователями Сети являются молодые люди. А достучаться до аудитории 30-44 лет и старше даже в крупных городах не так просто. Проникновение Интернета в среде возрастной группы 30 + составляет 35%, а 45 + и вовсе около 10%.


«&»: Нынешние 40-летние потеряны для интернет-рекламы?


Ирина Лебедева, директор по стратегическому планированию Euro RSCG New Europe:
– Доля возрастной категории 45 +, составляющая 10%, конечно, низкий показатель. Но мне известно очень мало брендов, которые определили бы свою целевую аудиторию как «люди старше 45 лет» и соответственно возлагали большие надежды на интернет-рекламу для нее. Интернет в Украине работает в первую очередь как источник дополнительной информации о компаниях и продуктах и используется как неосновное медиа.

Залишити відповідь