Site icon Companion UA

Рынок рекламы Украины продолжает падение

I квартал текущего года вполне оправдал пессимистические прогнозы рынка рекламы. Отталкиваясь от нынешней ситуации, согласно данным компании Ipsos, в нашей стране сокращение рынка к концу года может достичь 14%. В то же время в России этот показатель будет на уровне 17%, а «средняя температура» схлопывания рекламного рынка в мире составит примерно 4%.

С падением спроса будет корректироваться и ранее завышенная цена на рекламу. В украинском отделении компании (Ipsos Украина) также отмечают появление новых тенденций в работе на рынке. В частности взаиморасчет фиксируется в национальной валюте, причем нередко с заниженным курсом, сделки заключаются, как правило, на короткий срок (не более чем на один квартал). Растет спрос на стратегическое планирование, а агентства все больше занимаются оптимизацией своих бизнес-процессов.

Exit mobile version