Site icon Companion UA

“Большая ложка” взяла курс на расширение

Большая ложка, принадлежащая предприятию Реарди, планирует в 2009 г. открыть как минимум семь супермаркетов, расширившись, таким образом, до 35 объектов. Предположительным местом расположения новых супермаркетов станут такие города, как Днепропетровск и Запорожье. Строить собственные помещения под новые торговые точки в нынешнем году не планируется и, скорее всего, Большая ложка ограничится арендой.

Однако планы сети на 2009 г. предполагают не только интенсивное развитие, но и пересмотр целесообразности работы некоторых действующих торговых точек. Так, компания с начала года уже закрыла по различным причинам несколько своих супермаркетов в Кривом Роге, Симферополе, Никополе, Херсоне и Днепродзержинске. Не строят иллюзий в предприятии и по поводу своего товарооборота в текущем году. В частности, к концу 2009 г. планируется достичь уровня в 500 млн. грн., что на 30% ниже результата 2008-го. Также в I квартале под давлением экономической ситуации и изменения потребительского спроса сеть пересмотрела стратегию развития. Был проведен анализ ассортиментного ряда и политики ценообразования. Скорее всего, уменьшится доля дорогих импортных товаров и продуктов питания. До 10% в общем объеме продаж планируется увеличить долю продуктов собственного производства. Будут также введены рrivat-lable в категориях бытовой химии, гастрономии и бакалеи. В целом перспективу в нынешнем году компания видит в переходе от кредитного к естественному росту, а новые торговые точки в дальнейшем будут открываться в основном за счет собственных средств.

Exit mobile version