LG подтверждает “сенсорное” лидерство

LG Electronics вновь отстоял свой лидерский титул в производстве сенсорных мобильных устройств. Телефон LG KP500, также известный как Cookie или Scott, поставил рекорд популярности в Южной Корее. За пять месяцев с момента его презентации в октябре 2008 г. продажи достигли 100 тыс. штук, а средние дневные – 4,5 тыс. Глобальные объемы реализации KP500 уже составили 2 млн. единиц, а за счет расширения географии сбыта их планируется довести до 10 млн.

Хитом эта модель стала благодаря тому, что представлена в среднем ценовом сегменте, хотя по функциональности не уступает премиальным телефонам с сенсорным экраном. Снизить себестоимость KP500 позволил опыт, приобретенный корейцами при разработке своих более ранних и дорогих концептуальных моделей, таких как Prada (первый телефон LG с технологией touch screen, презентованный весной 2008 г.), Viewty, Renoir и др. Особенностью позиционирования модели стал также тот факт, что во всех этапах его разработки принимал участие сам глава мобильного подразделения Скотт Ан. Как отмечают в компании, первоочередной целью топ-менеджера было «создание идеального телефон для себя».

По данным GfK, будущее мобильных телефонов – за сенсорными технологиями. К 2010 г. в мире будет продано около 125 млн. таких устройств. Этот сегмент активно осваивают Apple, Nokia, Samsung, Motorola, ZTE. К примеру, общее количество реализованных телефонов LG с сенсорным управлением составило около 10 млн. единиц. Правда, в совокупном объеме продаж они пока занимают небольшую долю: в минувшем году LG реализовала 100,7 млн. трубок.

Залишити відповідь