Site icon Companion UA

Nestle констатировала снижение объемов продаж

Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. в I квартале 2009 г. снизился на 2,1% – до 25,17 млрд швейцарских франков (16,66 млрд евро) по сравнению с 25,72 млрд швейцарских франков (17,02 млрд евро), полученными годом ранее. Об этом сообщает «РБК-Украина» вслед за опубликованным сообщением компании. При этом наибольший объем продаж за отчетный период отмечен в американском подразделении компании (7,49 млрд швейцарских франков, или 4,95 млрд евро), а наименьший – в подразделении, отвечающем за Австралию, Океанию и Африку (3,74 млрд швейцарских франков, или 2,48 млрд евро).

Как известно, компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании – Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

Exit mobile version