Site icon Companion UA

Деликатес от “МЕХ” стал золотым в Минске

На 1-ом Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат» в конкурсе Outdoor & Indoor дизайна работа РА «МЕХ» «Русалка» заняла первое место в номинации «Оформление витрин и интерьера».


Проект «Русалка» был создан для продвижения магазина морских деликатесов «Глобал фиш».


 Егор Харьков, креативный директор РА «МЕХ»: «Мы создали скульптуру − нарезанную русалку и выставляли ее в морозильной витрине в торговых и бизнес-центрах на протяжении месяца. Затем, мы переместили ее в магазин морских деликатесов, где сотни покупателей ежедневно продолжали ее фотографировать и снимать на видео. Во время первых двух месяцев кампании среднее количество посетителей магазина удвоилось. Продажи достигли пика и остались на уровне плюс 25%. И это для морских деликатесов в период кризиса!»


Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы «МЕХ»: «Я верю, что первое место в своей номинации ─ это успешное фестивальное начало «Русалки». С этим проектом мы планируем принять участие и на других фестивалях рекламы. Так что завоеванное золото в Белоруссии дает нам шансы на успех  в будущем».


Еще одна работа РА «МЕХ» для Киевского Спортивного Клуба попала шорт-лист конкурса рекламных компаний.


В Фестивале «Белый квадрат» принимали участие более 750 работ из 8 стран. Престижные награды получили рекламные работы в 63 номинациях 12 конкурсов. В состав международного жюри вошли представители 9 стран.

Exit mobile version