Site icon Companion UA

Google возглавил рейтинг мировых брендов

Бренд Google который год подряд признан самым мощным и дорогим брендом мира. В ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BrandZ, подготовленном международным исследовательским агентством Millward Brown по заказу британского издания Financial Times, он занимает первое место. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».


Второе место в рейтинге удерживает Microsoft, третье – Coca-Cola, четвертое – IBM, пятое – McDonald’s, шестое – Apple. На седьмом месте – китайский бренд China Mobile. Несколько сдал свои позиции бренд General Electric в рейтинге The BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brends 2009. В прошлом году он занимал второе место, в этом – восьмое, т.е. утратил шесть пунктов, но по-прежнему входит в десятку лучших в мире. В этом году в десятку лучших и самых дорогих брендов ворвался Vodafone, заняв девятое место. В прошлогоднем рейтинге он был на 11-м. Замыкает десятку, как и в 2008 году, Marlboro.


Совокупная стоимость 100 лучших брендов мира составляет приблизительно $2 трлн и существенно не претерпела изменений, которые можно было бы ожидать в условиях экономического спада. В 2007 г. общая стоимость всех брендов равнялась $1,6 трлн, в 2008-м – выросла до $1,94 трлн.


Вместе с тем, в этом году рейтинг покинули 15 брендов, значившихся в нем в 2008 г. В основном автомобильные марки, такие как Chevrolet, Ford и Volkswagen, а также финансовые AXA, AIG, Merrill Lynch, Wachovia и страховые бренды. На смену им пришли Nintendo и Pampers.

Exit mobile version