ТМ “Морские” осваивает новые рынки

Корпорация S.I.GROUP, крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, предложит потребителю новый продукт под ТМ «Морские». Об этом сообщает пресс-служба компании.


Как отмечается в пресс-релизе, сегодня ТМ «Морские» представляет более 50% сушеных морепродуктов на рынках Украины и стран СНГ, что обеспечивает бренду стабильные лидерские позиции. Поэтому стратегия дальнейшего развития компании на современном этапе – это освоение параллельных рынков. Исходя из этого, в мае компания намерена вывести на рынок рыбные консервы под ТМ «Морские».


Товарная линейка рыбной консервации ТМ «Морские» будет включать самые популярные и востребованные позиции: бычки, кильки в томатном соусе, сардина, скумбрия в масле, шпроты и шпротный паштет.







Справка:


Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

Залишити відповідь