Site icon Companion UA

Cadbury подвела жевательная резинка

Cadbury Plc, крупнейший в мире производитель кондитерских изделий, опубликовал отчет о снижении темпов роста продаж в связи с падением спроса на жевательную резинку в Северной Америке. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на агентство Bloomberg.


Согласно отчету, продажи Cadbury за I квартал текущего года выросли на 2%, исключая колебания валютных курсов и эффекты от поглощений. Аналитики, опрошенные Bloomberg News, предполагали увеличение выручки на 3%. Рост за I квартал 2008 г. был зафиксирован на уровне 7%.


За рост выручки оказались ответственными увеличившиеся цены на продукцию во всех сегментах, где представлена компания. Рост цен увеличил продажи на 5%, тогда как количество проданных товаров упало на 3%.


Продажи компании в континентальной Европе снизились на 8% по сравнению с прошлым годом, в США упали на 6%. В остальных пяти регионах выручка Cadbury выросла. В лидерах роста оказались Великобритания с 10% и Азия с 11%.


Продажи шоколада, составляющие 48% выручки компании, выросли в I квартале на 7%, а продажи жевательной резинки (32% выручки) упали на 2%.

Exit mobile version