Site icon Companion UA

Новый ролик ТМ “Оболонь” – “Тайна рождения”

27 апреля на экраны вышел новый рекламный ролик ТМ «Оболонь», который  продолжает рассказ о знаменитом украинском пиве, известном далеко за пределами нашей страны. Акцент сделан на том, что независимо от дальнейшего пути каждой бутылки – экспорт в далекие страны или дорога до ближайшего супермаркета, – компания «Оболонь» делает пиво по одной и той же технологии на одном и том же заводе. Поэтому можно всегда быть уверенным, что держишь в руках ту самую, настоящую и известную во всем мире бутылку «Оболони».
 
Ролик раскрывает зрителю таинство рождения популярного пива, дает возможность побывать на огромной линии разлива, где каждый час наливается 110 тысяч бутылок хмельного напитка. В ролике не присутствует ни одного живого существа, но сам процесс производства как будто оживает и завораживает своей внутренней гармонией и ритмикой. Музыкальное сопровождение, в которое вплетены звуки работы большого цеха, подчеркивает таинственную и незабываемую атмосферу рождения любимого напитка. Снова и снова сотни зеленых бутылок на глазах у зрителей наполняются светлым пивом и устремляются в далекие и близкие страны, в каждый уголок Украины, чтобы жители всего мира смогли почувствовать незабываемый вкус украинских традиций – вкус пива «Оболонь».


Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «Новым роликом мы хотели рассказать нашим потребителям, что пиво «Оболонь» одинаково вкусное как в Украине, так и в десятках других стран. Наблюдая завораживающий процесс рождения каждой бутылки пива, зрители смогут быть уверенными в высоком качестве и уникальности настоящего украинского пива, которое варится только на одном заводе».


Ввиду отсутствия в ролике людей предполагается его использование в других странах, имеющих законодательные ограничения на показ людей в рекламе пива.


Творческая команда:

ЗАО «Оболонь»:

Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук

Заместитель директора по продажам и маркетингу – Виталий Ткаченко

Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» – Антонина Осыховская

Маркетолог по внешним рынкам – Вадим Слободян
 
 Adam Smith Advertising:

Креативный директор – Владислав Ворожбиев

Арт – директор – Владимир Кононский

Руководитель проекта –  Юлия Замостяна

Продюсер – Яна Плитенко


Lime Lite Production:

Продюсер – Елена Ситенко

Режиссер – Michael Abt (Майкл Абт)

Оператор – Luca Robecchi (Лука Робечи)

Exit mobile version