Х5 Retail Group делает ставку на дискаунтеров

Крупнейшая российская розничная сеть Х5 Retail Group приступила к переформатированию части региональных супермаркетов «Перекресток» в дискаунтеры «Пятерочка». По мнению участников рынка, действия Х5 Retail Group логичны и ожидаемы, поскольку сейчас дискаунтеры более привлекательны для регионального массового потребителя, чем супермаркеты. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на российское издание «Коммерсант».


Менеджер по связям с общественностью в регионах Х5 Retail Group Владимир Русанов подтвердил, что компания в течение марта-апреля переформатировала в Липецке два супермаркета «Перекресток» в дискаунтеры «Пятерочка». Он добавил, что ранее Х5 аналогичным образом ребрендировала из «Перекрестка» в «Пятерочки» два магазина в Нижнем Новгороде и Дзержинске. В дальнейшем, отмечают в компании, решения будут приниматься по каждому объекту отдельно.


Напомним, что X5 Retail Group – крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла. Продажи в 2008 году составили $8,4 млрд, EBITDA – $803 млн. Чистая розничная выручка компании за первый квартал 2009 года – $1,859 млрд. «Альфа-групп» принадлежит 47,9% X5, 23,1% – у основателей «Пятерочки», у топ-менеджмента – 1,9%, free-float – 27%.

Залишити відповідь