Site icon Companion UA

Продажи мобильных телефонов продемонстрировали самый большой спад

Объем продаж мобильных телефонов конечным пользователям в 1-м квартале 2009 г снизился на 9,4% по сравнению с 294,2 млн штук в 1-м квартале 2008 г и оставил 269,1 млн штук. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на отчет аналитической компании Gartner.


Как отмечается в отчете, объем поставок для дистрибьюторских каналов достиг 244 млн штук в 1-м квартале 2009 г по сравнению с объемом продаж конечным пользователям 269,1 млн штук – разница в 25 млн штук, включая 17 млн штук в 4-м квартале 2008 г – самая большая разница, когда-либо зарегистрированная компанией Gartner. Аналитики Gartner ожидают, что во 2-м квартале 2009 г продолжится сокращение каналов сбыта, а также уменьшение объемов продаж.


Лидерские позиции по результатам продаж мобильных телефонов конечным пользователям в 1-м квартале 2009 г продолжает занимать Nokia, которая реализовала 97,398 млн штук (доля рынка 36,2%). Далее следуют Samsung – 51,385 млн (19,1%), LG – 26,546 млн (9,9%), Motorola – 16,587 млн (6,2%), Sony Ericsson – 14,470 млн (5,4%). На долю других производителей пришлось 62,732 млн устройств (23,4%).


По словам директора Gartner по исследованиям в области мобильных устройств Каролины Миланеси (Carolina Milanesi), в отчетном периоде присутствовали некоторые признаки восстановления на рынках Северной Америки и Китая, но в целом продажи в 1-м квартале 2009 г продемонстрировали самое большое сокращение квартала к кварталу с тех пор, как Gartner начала исследовать рынок сотовых телефонов в 2001 г.


В компании придерживаются прогноза, что продажи конечным пользователям снизятся примерно на 4% в 2009 г по сравнению с 2008 г, в то время как снижение продаж для дистрибьюторских каналов составит около 10%.

Exit mobile version