Site icon Companion UA

LEXUS примет участие в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг


Продолжая опыт участия LF-A в этих гонках в 2008 году, в изнурительном 24-х часовом соревновании инженеры Lexus намерены получить техническую информацию для будущего массового производства автомобилей в рамках продолжающейся работы над автомобилем. Lexus также видит эти соревнования как отличную возможность для профессионального роста персонала, особенно молодых механиков, работающих в службе технической поддержки.

 

Участвующий в гонке автомобиль, прототип разрабатываемого коммерческого LF-A, оснащен системами безопасности для гонок (каркас безопасности, топливный бак и т.п.), а также спойлером и другими аэродинамическими элементами. В этом году группе разработчиков удалось настроить все системы автомобиля под требования трассы и тем самым улучшить его рабочие характеристики, в то время как технические характеристики автомобиля, трансмиссии и рама в целом остались без изменений.










 

Ниже приведена подробная информация об автомобиле, водителях и участии Lexus Motorsport:


  1. Технические характеристики Lexus LF-A, участвующего в гонках «24 часа Нюрбургринга»

  2. Заявленные водители LF-A

  3. Lexus в автоспорте

* Официальное название – 37th ADAC Zurich 24h-Race 2009


1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LF-A, УЧАСТВУЮЩЕГО В ГОНКАХ «24 ЧАСА НЮРБУРГРИНГА»

 



























 

Название (гоночного) автомобиля

 

Lexus LF-A (гоночная спецификация)

 

Категория/класс участия

 

Division 2 SP8 (серийный двигатель)

 

Название команды

 

GAZOO Racing

 

Двигатель

 

V-10

Рабочий объем: 4,805 сс

Максимальная мощность двигателя: более 500PS

 

Кузов

 

Общая длина: 4,530 мм

Общая ширина: 1,880 мм

Общая высота: 1,200 мм

Колесная база: 2,605 мм

Кузов: пластик, армированный углеродным волокном (CFRP)

 

Компоновка автомобиля

 

Передне-среднее расположение двигателя, задне-среднее расположение трансмиссии

 

Трансмиссия

 

Последовательная механическая трансмиссия с рулевыми переключателями

 

Шины

 

Передние/задние: 305/30R20

Шины: гоночные шины Bridgestone


2. ЗАЯВЛЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ LF-A

 





Армин Хане (Германия)

 






  • Специалист по кузовным автомобилям

  • Водитель-испытатель для многих производителей

  • Победитель гонки DTM сезона 1988 года: 6 побед / в среднем 3-е место

  • Победитель гонки Spa 24 Hours в 1982-1983 г.г.

  • Победитель гонки Bathurst 1000 в 1985 году (Австралия)

  • Победитель гонки «24 часа Нюрбургринга» в 1991 году

 





Андре Лоттерер (Германия)

 






  • 3 титула по картингу в Бельгии и Голландии

  • 1995 г.: чемпион мира по картингу / 9 побед на международных соревнованиях по картингу

  • 1998 г.: чемпион BMW ADAC Formula Junior Cup, 14 побед

  • 1999 г.: чемпион Formula BMW ADAC, 15 побед

  • 2000 г.: Формула 3, Германия, 3 победы/3 призовых места/Новичок года

  • 2001 г.: Формула 3, Великобритания, 1 победа

  • 2003 – 2008 г.г.: Формула Nippon, 7 побед, второе место на гонках 2004 года

  • 2006 г.: чемпион гонки Super GT Champion на Lexus SC430

  • 2008 г.: чемпион Super GT в командном зачете на Lexus SC430

 





Йохен Крумбах (Германия)

 






  • Специалист по автомобилям серии GT

  • Участие в соревновании GT FIA

  • Лучший результат на гонках «24 часа Нюрбургринга»: второе место

 





Акира Иида (Япония)

 






  • Автогонщик с 2002 года, присоединилась к Toyota и Lexus

  • Опыт в гонках на большие дистанции:

        гонки Le Mans 24 Hours (1994-1996-2000 г.г.)

        гонки «24 часа Нюрбургринга» (1995 г.)


  • Формула 3000, Япония

  • чемпион JGTC* в 2002 году на Toyota Supra (*бывшее название GT, Япония)

  • Ряд побед на GT,, Япония: 5

 





Хирому Нарусе (Япония)

 






  • главный водитель-испытатель в компании Toyota Motor Corporation

  • Принимал участие в разработке таких моделей, как Toyota 2000GT, Celica, MR2 и Lexus IS

 

 

3. LEXUS В АВТОСПОРТЕ

 





ЕВРОПА

 





 

В Европе, в основном индивидуальное участие:


  • BTCC – British Touring Car Championship – в 2000 году (Total Motorsport) IS200 (S2000)

  • 2002 г. – V8 Star Challenge (серии в Германии/Австрии) с силуэтом Grohs Motorsport (Lexus)


  • 2005 г. – гонки «24 часа Нюрбургринга» с участием Lexus RX 400h (полный гибрид), введенного компанией NPO Motorsport

  • 2008 – 2009 г.г. – участие двухместного спортивного автомобиля LF-A в соревнованиях «24 часа Нюрбургринга»

 





ЯПОНИЯ

 





 

Lexus SC430 принял участие в чемпионате Super GT Championship 2006 года, на который было заявлено 6 команд:


  • Основные команды: TOM’s, SARD, LE MANS, KRAFT, CERUMO

  • Дополнительные автомобили в 2009 году: Lexus IS350 в классе GT300 (Team Reckless/Racing Project Bandoh)

  • Уже 1 победа в гонках в классе GT300 в г. Окаяма (Манабу Оридо / Татсуя Катаока)

  • Всего побед в гонках в классе GT500: 6 (как 4 мая 2009 г.)

 


  • Победы на соревнованиях в классе GT500:

          Чемпионы (команды) производителя:

          2006: Toyota Team Cerumo

          2008: команды Toyota Team TOM’s и Toyota Team Cerumo (заняли первые два места для Lexus)

          успешные гонщики:

          2006: Джюичи Вакисака (Япония) – Андре Лоттерер (Германия)

 





США

 





 

Lexus принял участие в гонке серии GrandAm Sport Cars в 2004 году (Lexus-Riley)


  • Две победы команды Chip Ganassi Racing (2004 – 2006 г.г.)

  • Две индивидуальные победы:

          2004 Скотт Пруетт (США) Макс Папис(Бразилия)

          2008 Скотт Пруетт (США) – Мемо Рохас (Мексика)


  • Два чемпионата производителя (2006 – 2008 г.г.)

  • Формальный победитель парных заездов в гонках «24 часа Дайтоны» (2006 / 2007 / 2008 г.г.)

  • Всего побед в гонках: 23 (по состоянию на 4 мая)

 

 






Информация о Lexus

С момента выпуска в 1989 году Lexus приобрел репутацию стремящего к совершенству автомобиля, имеющего безупречное качество и сложное высокотехнологичное оснащение, а также уникальной концепцией предоставления полного комплекса услуг для клиентов.

Наряду с постоянным улучшением характеристик традиционного Lexus с бесподобным качеством сборки, роскошью салона и передовыми технологиями, в основе философии дизайна L-finesse лежит существенный фактор позиционирования Lexus как однозначно популярного мирового бренда.

На сегодняшний день Lexus по-прежнему занимает первое место как автопроизводитель премиум класса, предлагая полный модельный ряд «полных гибридов», включая новый RX 450h, GS 450h, и LS 600h. В Европе технология Lexus Hybrid Drive используется примерно на 60% в моделях серии LS, на 50% в моделях серии GS, и примерно на 70% в моделях серии RX.

 

Информация о дилерской сети Lexus в Украине

Компания «Тойота-Украина» – официальный импортер автомобилей Lexus в Украине, открыла первый официальный дилерский салон Lexus в Киеве – «Лексус Сити Плаза» – в октябре 2007 года, тем самым ознаменовав появление официального Lexus в Украине. Сегодня официальная дилерская сеть Lexus насчитывает 2 официальных дилера: в Киеве: салон «Лексус Сити Плаза» и сервисная станция кузовного ремонта «Лексус Техно Плаза», а также концептуальный дилерский центр «Лексус Киев Запад» и один концептуальный дилерский центр «Лексус Днепропетровск Центр» в Днепропетровске. Компания планирует также открыть концептуальные дилерские центры в других крупнейших городах Украины. На сегодняшний день в официальной дилерской сети представлены следующие модели: RX 350 нового поколения, LX 570, IS 250, GS 300/460, LS 460/460 AWD, IS F.

 
Exit mobile version