Site icon Companion UA

RAPP Worldwide пожаловала в Украину

RAPP Worldwide, одна из ведущих мировых сетей со специализацией в сфере директ-маркетинга, открыла свое представительство в Украине. Основным направлением ее деятельности в нашей стране, как и во всем мире, станут кампании по привлечению, удержанию и лояльности потребителей.

Компанию не пугает то, что выход на рынок Украины совпал со временем существенного сокращения маркетинговых мероприятий практически во всех отраслях бизнеса. «Действительно, сейчас многие предприятия урезают расходы на продвижение своих товаров и услуг. Однако в большей степени это касается затрат, направленных на привлечение новых потребителей. Удержание существующих клиентов и рост их лояльности – сегодня главные задачи всех компаний. Именно в этом мы и можем помочь», – убеждена Дана Верещагина, директор RAPP Ukraine.

Первыми клиентами сети в нашей стране стали Piraeus Bank, Nutricia (бренд Nutrilon) и Фокстрот.

RAPP Worldwide является частью коммуникационного холдинга Omnicom и на сегодняшний день представлен в 40 странах мира. Среди клиентов агентства в различных странах: Johnson & Johnson, Mercedes-Benz, Pfizer-Viagra, Hyatt Hotels, Michelin, Sony, Air France-KLM, Dell, Hitachi, McDonald’s, Philips, Toyota и др. Методика, используемая агентством, описана в книге «Customer Obsession» («Одержимость клиентом»).

Exit mobile version