Site icon Companion UA

В украинских компаниях

маркетинг

Сезон подарков
Райффайзен Лизинг Аваль объявил о начале действия акции «О таком подарке мечтает каждая девушка!». Предложенная потребителям программа предполагает продажу или финансовый лизинг с финансированием в гривне автомобилей с пробегом.
Предметы лизинга, которые были изъяты у неплатежеспособных клиентов, требуют перепродажи либо повторной передачи в лизинг, так как они не приносят прибыли компании. В то же время продажи автомобилей с пробегом с начала года стремительно растут. Спрос особенно подогревается большим количеством предложений конфискованных и возвращенных кредитных авто. По данным компании, уже к лету количество конфискованных и возвращенных машин вырастет до 150 тыс.
Позиционирование акции как лучшего подарка для девушки в Райффайзен Лизинг Аваль поясняют тем, что характеристики предлагаемых автомобилей (белый цвет, размер, коробка-автомат и т. д.) чаще всего воспринимаются потребителями как женские. Срок действия акции ее организаторы решили не ограничивать, но уже к концу лета рассчитывают на 100%-ю реализацию программы.


выход

Новый билет в бизнес
Kvytky ua, специализирующаяся на распространении билетов на различные мероприятия, объявила о начале активной работы в Украине. Компания была основана в марте текущего года Biletai Lt, которая уже пять лет работает в той же сфере, но в Литве. Ближайшая цель работы на украинском рынке состоит в построении наиболее крупной сети централизованного распространения билетов в Киеве, в том числе и посредством Интернета.

Попытки построить крупную сеть в данной сфере несколько раз более или менее успешно предпринимались, и несколько сайтов работают уже довольно длительное время. Однако ниша все равно остается не до конца заполненной. В столице действуют 12 театральных касс Kvytky ua, а к концу года их количество должно достигнуть 40. Все они будут расположены в наиболее популярных и посещаемых местах города, а также в крупных торговых центрах. Кроме удобства для потребителей, в компании намерены предлагать дополнительные выгоды партнерам-организаторам. Так, последние смогут не тратиться на распечатку билетов (в планах – выведение на украинский рынок электронных билетов), а также при необходимости оперативно изменять цены на билеты. В планах Kvytky ua также предоставление возможности приобретать билеты на крупные зарубежные мероприятия.


поставки

В одни руки
Велика Кишеня намерена до конца 2009 г. привести объем товарооборота через собственную систему логистики к отметке 60%. На данном этапе в проект будет инвестировано не более $200 тыс. Дело в том, что все основные вложения в процесс перехода на собственную логистику уже были сделаны (в складское оборудование, технику, ПО и его внедрение, обучение персонала). Сама программа начата еще в июле 2008 г. По состоянию на начало мая поставки были централизованы на 50%, а значит от половины дистрибьюторов компания уже отказалась.

Процесс централизации логистики в минувшем году был начат из-за чрезмерной трудоемкости приемки товара при его растущей оборачиваемости. Сейчас в Великой Кишене отмечают, что проект не только позволяет экономить время, но и поддерживает страховой товарный резерв (количество товаров на складах супермаркетов было уменьшено, сконцентрированы они теперь в распределительном центре), а также снижает цену для покупателя благодаря работе с производителями напрямую. В ближайшее время будет реализован переход к централизованным поставкам по таким категориям, как овощи, фрукты и гастрономия.


развитие

Шагом не размашистым, но уверенным
В то время как развитие розничных сетей супермаркетов и гипермаркетов несколько затрудненно, сети-дискаунтеры и некрупная розница продолжают методично наращивать количество магазинов. Так, к примеру, сеть «АТБ-маркет» (дискаунтеры), открыв недавно два магазина в Полтаве и Умани, разрослась тем самым до 316 торговых точек в 93 городах страны. В ближайших планах сети – открытие еще двух магазинов в Черкассах. Это должно произойти в июне. Напомним, что с начала года сеть пополнилась уже 25 новыми точками.

Над развитием розницы небольшого формата работает и Metro Cash & Carry Украина. Компания недавно открыла первую в нашей стране «Демонстрационную комнату для розничной торговли». Этот проект реализован в рамках комплексной программы «Академия розничной торговли», цель которой – поддержка и развитие малого и среднего ритейла в Украине. Демонстрационный зал площадью около 60 кв. м оснащен, как обычный продуктовый магазин, на территории которого представители компании проводят консультации. Первая подобная комната была открыта компанией в Польше, а затем этот проект перекочевал в другие страны. В Украине он реализован пока только в Киеве, но в дальнейшем предполагается его развитие и в регионах.

Exit mobile version