Site icon Companion UA

Российский рынок телерекламы предупреждают о новом обвале

В ближайшие месяцы российские телеканалы могут недосчитаться 25-30% своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться. Об этом заявил генеральный директор «Видео интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев, сообщает lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости». Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, не давал прогнозов на 2009 год.


Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 млрд рублей, или на 20%. По словам Сергея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале – доходы от рекламы сократились на 17%. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.


Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост – приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В сейлз-хаусе «Газпром медиа», основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.


Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.

Exit mobile version