Site icon Companion UA

СЕО года

СЕО года
Джиму Скиннеру самое время принимать поздравления. СЕО McDonald’s назван Лучшим генеральным директором 2009 г. по версии американского журнала Chief Executive. Этот титул присваивается изданием, начиная с 1986-го, и в предыдущие годы его удостаивались Анна Мулкахи из Xerox (2008), Боб Ульрих из Target (2007) и А. Дж. Лафли из P&G (2006).

Скиннер считается одним из ветеранов компании: он начал работать в одном из ресторанов McDonald’s в возрасте 17 лет. С 2004 г., когда Джим Скиннер был назначен на высший руководящий пост, дела компании постоянно шли в гору. Топ-менеджер пересмотрел бизнес-стратегию, сделав упор не на открытие новых ресторанов, а на привлечение большего числа клиентов в уже существующие. Нападки со стороны медиков и правозащитников, обвинявших McDonald’s в продаже вредной для здоровья пищи, удалось смягчить за счет введения в меню новых фруктовых, овощных и молочных блюд. В 2008 г. глобальная прибыль сети поднялась на 80% (до $4,3 млрд.) на фоне 7%-го повышения выручки (до $23,5 млрд.). McDonald’s оказалась едва ли не единственной компанией, входящей в Dow Jones Industrial Average, зафиксировавшей рост котировок в прошлом году (+7%). Объяснить это можно так: компания предложила нужные продукты в нужное время.

Exit mobile version