В Украине появился еще один регистратор доменных имен

е-Новости

Созданная недавно при содействии одесского агентства «Интегрированные Медиа Системы» компания ENAME (www.ename.com.ua) начала предоставлять онлайновые услуги по регистрации доменных имен и управлению доменами. По словам ее коммерческого директора Андрея Коваленко, партнерские отношения с рядом ведущих западных регистраторов позволяют компании предлагать сегодня клиентам самые низкие цены в Украине на регистрацию международных доменных имен (таких как .com, .net, .org, .tv, .cc). Кроме того, ENAME занимается предоставлением хостинговых услуг.

По мнению отечественных экспертов, активизация на рынке услуг по регистрации доменных имен вызвана недавним принятием проекта новых правил администрирования домена .ua, согласно которым уже в сентябре зона .ua может стать доступной для регистрации. По старым правилам для регистрации доменных имен в Украине были доступны только зоны второго и более уровней, например, .com.ua или различные региональные типа «регион.ua».

К 2005 году 21% европейской логистики будет осуществляться с помощью Интернета

Согласно новому отчету исследовательской компании Forrester Research (www.forrester.com) к 2005 году обороты онлайновой логистики в Европе составят 133 млрд. евро, то есть около 21% от всего оборота индустрии перевозок грузов на континенте. Аналитики Forrester прогнозируют снижение активности на традиционных транспортных биржах вследствие развития сети электронных торговых площадок и онлайновых транспортных центров (как открытых, так и частных).

По оценкам специалистов Forrester, использование Интернета для мониторинга перевозок и организации перемещения грузов вырастет в ближайшие пять лет в 15 раз. Предполагается, что почти треть доходов онлайновой логистики будет получена от комбинированных услуг. На первое место при перемещении грузов выйдут перевозки грузовиками – этот сектор получит большую часть прибыли в размере 69 млрд. евро. На долю сопутствующих услуг придется 20% доходов отрасли – около 35 млрд. евро. А вот доля онлайновой логистики в области грузовых авиаперевозок не превысит 3%.

Аналитики Forrester считают, что по мере того, как различные отрасли будут выбирать наиболее оптимальные транспортные режимы, возникнет необходимость в онлайновых инструментах, которые бы в наибольшей степени соответствовали характеристикам продукции этих отраслей. Предполагается, что тон в переходе на онлайновую логистику станет задавать стройиндустрия. Хотя эта отрасль и тратит на логистику пока только 5,2% своих средств, ее общие затраты в этом направлении к 2005 году составят 137 млрд. евро.

На портале AtlasUA.net появилась информация по маркетингу и рекламе от MarketingMix

С августа украинский Интернет-журнал по маркетингу и рекламе MarketingMix (www.marketingmix.com.ua) согласно достигнутому соглашению о партнерстве начал поставлять новости для портала AtlasUA.net (www.atlasua.net), которые теперь доступны посетителям этого ресурса на основной странице в разделе «Бизнес» (их также можно получать автоматически, включив в свою персональную настройку портала).

Валентин Перция, главный редактор MarketingMix, считает, что это сотрудничество позволит расширить информационные «рамки» Интернет-издания, а также поможет решению проблемы обмена информацией на отечественном рекламном рынке. По словам Наталии Блоцкой, маркетинг-менеджера портала AtlasUA.net, партнерство с MarketingMix будет способствовать реализации стратегии развития портала, направленной на увеличение количества сервисов.

Справка. Первый украинский Интернет-журнал о маркетинге и рекламе MarketingMix был запущен 11 августа 2000 года. На этом специализированном ресурсе публикуются материалы о теории и практике рекламы и маркетинга в Украине и за рубежом, новостийные репортажи о событиях, аннотированные ссылки на сайты по различным областям маркетингово-рекламных знаний (naming, branding, new product development и др.), а также размещено описание терминологии по брендингу.

Интернет-портал AtlasUA.net начал работу в апреле 2001 года. Портал предоставляет широкий спектр услуг: поиск информации, каталог Интернет-ресурсов (более 14000 ссылок), мировые и национальные новости от ведущих информационных агентств (REUTERS, BBC, УНИАН и др.), бесплатные коммуникационные услуги (электронная почта, чат, отправка SMS-сообщений) и презентационные услуги (бесплатный веб-хостинг).

Создан Интернет-портал для отечественных торговых предприятий

В конце августа компания «ТФПК Лтд.» открыла Интернет-портал «Торговля – Управление – Автоматизация» (offer.com.ua/), посвященный вопросам автоматизации торговых предприятий. На новом Интернет-ресурсе представлена информация о современных решениях и разработках в области управления торговыми предприятиями, законодательная база в сфере торговли. Посетителям предоставляется возможность получения консультации и технической поддержки от специалистов, общения и обсуждения актуальных тем в «Форуме». Встроенный внутренний конфигуратор позволяет пользователям самостоятельно создать свой «виртуальный магазин» и определить, какое аппаратное и программное обеспечение необходимо для решения конкретных задач.

Количество онлайновых покупателей за последние 12 месяцев увеличилось на 50%

Согласно отчету аналитической компании Taylor Nelson Sofres Interactive (www.tnsofres.com) число Интернет-пользователей, совершающих онлайновые покупки, за последние 12 месяцев увеличилось на 50%. Исследование, в котором приняли участие 42 тыс. человек из разных стран, показало, что сегодня электронным шоппингом занимаются 15% активных пользователей Сети, тогда как год назад их насчитывалось всего 10%. Около 17% пользователей заявили, что они планируют покупать в Сети товары или услуги в течение ближайших шести месяцев.

Самыми популярными товарами среди Интернет-пользователей по-прежнему остаются книги (их приобретают 26% потребителей) и музыкальная продукция (17%). Однако по сравнению с прошлым годом товары этих категорий приобрело меньшее число пользователей.

Исследование показало: цены на товары и услуги в Интернете не имеют критического значения для покупателей. Лишь 6% опрошенных еще не совершали онлайновых покупок из-за высокой цены.

В США выпущено оригинальное напоминание инвесторам Интернет-компаний

В частности, выпущена первая партия туалетной бумаги, на которой печатаются свежие биржевые котировки акций Интернет-компаний. Выглядит бумага как биржевой тикер (ползущая по электронному табло или экрану компьютера оперативная «лента» с условными обозначениями инструментов, их цен и объема сделок). Также печатаются сведения о наиболее пострадавших от кризиса компаниях – Yahoo!, Amazon.com, BroadVision и др. Первые триста рулонов по цене $9,99 за рулон уже проданы на Интернет-аукционе eBay.

Создатели бумаги – Джон Заппа и Крис Вентц – работали в компании Dell. После того как они ушли из нее, им и пришла в голову идея создать подобный сувенир. (Котировок Dell на туалетной бумаге нет.) По словам предпринимателей, идея выпускать такую бумагу возникла из-за неверия в возрождение отрасли. Это в некотором роде месть бывшим коллегам, которые в момент расцвета Интернет-индустрии насмехались над ними за то, что те не покупали акций Интернет-компаний.

Покупатели туалетной бумаги, как сообщил Д. Заппа, делятся на две категории. К первой относятся те, кто потерял деньги на падении высокотехнологичной отрасли, но обладают достаточным чувством юмора, чтобы посмеяться над собой. Вторая категория – люди, которые хотят подшутить над своими знакомыми, потерявшими деньги. По словам Д. Заппы, в настоящий момент среди купивших новую туалетную бумагу оказался банк Morgan Stanley, потерявший значительные суммы на инвестициях в высокие технологии. Представители банка купили 24 рулона, чтобы дарить их клиентам банка.

Спад «новой экономики» породил множество шуток и сентиментальных воспоминаний. Большой популярностью среди американских покупателей сейчас пользуется рекламная продукция – футболки, чашки, зонтики и другие вещи с логотипами закрывающихся или близких к банкротству компаний. Рынок высоких технологий упал так же быстро, как до этого поднялся, поэтому люди пытаются успеть приобрести сувениры на память об эпохе.

В 2002 году появится первый «беспроводный электронный кошелек»

Компания Ericsson (www.ericsson.com), специализирующаяся на производстве оборудования для мобильной связи, выдала компании Xiring (www.xiring.com) лицензию на использование своей технологии мобильных электронных платежей. В результате Xiring, которая занимается производством считывающих устройств для микропроцессорных карт и систем безопасности для проведения электронных транзакций, получила право развивать технологическую платформу Ericsson Wireless Wallet, поддерживающую стандарт беспроводного обмена данными Bluetooth.

Xiring намерена представить первый законченный продукт уже в следующем году, однако аналитики считают, что главной проблемой будет создание необходимой инфраструктуры, поскольку для использования Bluetooth нужны специальные устройства. В то же время применение данной технологии не только является интересной идеей, но и дает много практических выгод: пользователь сможет иметь устройство в виде обычного кожаного портмоне, которое будет способно считывать микропроцессорные карты и соединяться с компьютером для проведения платежей. Таким образом, технология Bluetooth имеет большие перспективы для применения в мобильной коммерции.

В мае этого года компании Ericsson и Eurocard (www.eurocard.com) провели в Стокгольме тестирование POS-терминалов, поддерживающих технологию Bluetooth и работу с виртуальными кредитными картами. Его результаты показали, что Bluetooth-платежи – более быстрые, безопасные и дешевые, чем оплата наличными или при помощи кредитной карты. Все транзакции проводились менее чем за пять секунд.

Залишити відповідь