Site icon Companion UA

Американские газеты требуют помощи у правительства

Многие американские компании рассматривают затраты на лоббирование собственных интересов в органах государственной власти в качестве всего лишь одного из видов издержек при ведении бизнеса.

Правда, в случае печатных изданий, на кону при получении помощи от правительства может оказаться их репутация. Финансовый кризис также больно ударил по газетам, как по автопроизводителям и банкам, что заставило издания искать средства для продолжения существования там, где это раньше казалось немыслимым – у государства, сообщает Reuters.

Администрация президента Обамы уже подала ряд сигналов о том, что она с пониманием относится к проблемам издателей. «Это полностью расходится с основной задачей журналистов – быть строгими, независимыми наблюдателями за действием власти. Это совершенно недопустимо», – говорит Том Фидлер (Tom Fiedler), бывший главный редактор Miami Herald.

Пока что газетчики не просят напрямую денег у правительства. Они хотят, чтобы были внесены изменения в антитрестовская политику государства, облегчены налоговые условия и был дан «зеленый свет» дискуссии по поводу получения компенсаций от размещения газетных статей в он-лайн сервисах.

Тем не менее, есть журналисты, которые отрицают возможность даже такой государственной политики в отношении изданий. «Печатная индустрия должна наконец найти свою бизнес-модель. Это не государственная проблема», – заявил Майк Рид (Mike Reed), глава GateHouse Media Inc.

K2Kapital.com

Exit mobile version