American International Group (AIG), крупнейшая страховая компания США, которая пережила финансовый кризис только благодаря многомиллиардным вливаниям со стороны властей, убирает свой сине-белый логотип с бейджев сотрудников и их корпоративных кредитных карт, передал Интерфакс.
Новые идентификационные и платежные карты без логотипа были выпущены в прошлом месяце, при этом ношение старых бейджев не разрешается.
Причиной таких перемен стали случаи "причинения беспокойства" нескольким сотрудникам страховой компании в ресторанах и на улицах за пределами штаб-квартиры AIG при виде карт с логотипом компании. Проще говоря, обычные граждане испытывают такую антипатию к AIG, что она распространяется и на всех ее сотрудников.
Ранее в официальном уведомлении AIG рекомендовала сотрудникам "в связи с растущим всеобщим интересом, подогретым усилением внимания со стороны СМИ", не использовать предметы с логотипом страховщика, ходить парами по ночам и обращать внимание на людей, слоняющихся вокруг офисов компании.