Site icon Companion UA

5 правил торговли детской одеждой

Для того, чтобы ваш магазин одежды приносил максимальную прибыль, необходимо понимать как правильно продавать детскую одежду. Существует несколько правил, соблюдение которых поможет вам увеличить ваши продажи.

Соблюдение сезонности товаров

В первую очередь, здесь очень важно сделать закупку необходимого ассортимента товаров заранее, так как начало сезонных продаж не приходится на определенную дату, а зависит от погодных условий. Когда вы закупаете одежду до начала сезона, вы имеете возможность выбрать самые ходовые и рентабельные модели. Более того, если вовремя сориентироваться в поведении спроса, ходовой товар можно успеть обернуть несколько раз, что даст возможность большего заработка. Закупить модную детскую одежду оптом заранее будет правильным с точки зрения обеспечения также и лояльности покупателя.

Анализируйте поведение рынка

Изучайте спрос своей категории не только когда на начальном этапе думаете, как начать бизнес по торговле детской одеждой. Постоянно, с определенной периодичностью прорабатывайте вопросы:

Следите за широтой ассортимента

Различные стили, цвета, принты позволят удовлетворить большее количество потребностей, адаптировать ассортимент под большую целевую аудиторию. Количество SKU товара конечно же зависит от размера магазина и возможностей закупки, но необходимо иметь представление о ТОР позициях, которые всегда должны быть. Ходовые расцветки и конечно же модные тенденции в сфере детской одежды, так как каждый родитель готов с удовольствием тратить деньги на детскую одежду, которая позволяет ребенку быть одетым модно.

Обращайте внимание на качественный товар

Качество товара – это главное, что позволяет заработать лояльность покупателя. Существует незыблемое правило лояльности: «Лояльный покупатель готов потратить всегда на 40% больше, чем человек, совершающий покупку впервые». Это касается не только того, как продавать детскую одежду, а и всех сфер бизнеса. И не обязательно тратить большие деньги на программу лояльности, зарабатывайте своего покупателя качеством товара, обслуживания, сервиса.

Обеспечьте комфорт для совершения покупки

В первую очередь это касается мерчандайзинга выкладки товара. Вешалки не должны быть переполнены, товар должен быть развешен с соблюдением размерного ряда, распределен по группам, возрастам, стилям (к примеру: кэжуал, спорт, классика). Температура должна соответствовать сезону, если вам холодно в футболке – думайте о покупателе, который выбирает у вас в зале товар стоя в зимнем пуховике. И конечно же чистота, запах и качество оборудования.

Exit mobile version