Site icon Companion UA

Danone готова заплатить $35 млн. американским покупателям

Компания Danone и группа истцов подписали предварительное мировое соглашение, согласно которому компания согласилась выплатить потребителям, обвинившим рекламу ее брендов Activia и DanActive в недостоверности, суммы до $100 на человека и изменить содержание рекламы. Для таких выплат компания создала фонд в $35 млн., указано в проекте соглашения, размещенном на сайте суда.

Истцы утверждали, что клинические испытания не доказывают, что содержащиеся в молочных продуктах Danone бактерии делают их более полезными, чем другие йогурты.

Danone убеждена в полезности своих продуктов, в доказательство чего представила в суд более чем 1 млн. страниц документов.

Как отмечает газета "Ведомости", в России по жалобе потребителей компанию можно привлечь к ответственности, если она размещает недостоверную информацию о товаре в рекламе, но нареканий на продукцию Danone в ведомство не поступало. 

K2Kapital.com

Exit mobile version