Чистая прибыль американского ритейлера Gap Inc выросла в III квартале 2009 года на 25% до $307 млн (44 центов на акцию) с $246 млн (35 центов на акцию) годом ранее, совпав с прогнозами аналитиков, опрошенных Reuters. Об этом информирует «К2Капитал».
Следует обозначить, объем продаж компании за отчетный период вырос на 1% до до $3,59 млрд. Маржа валовой прибыли Gap выросла на 380 базисных пунктов до 42,5%, а операционная маржа – до 13,9% с 11,1% годом ранее.
Как известно, Gap владеет более 3 тыс. магазинов в США, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии, через которые реализует одежду и аксессуары под брендами Gap, Old Navy, Banana Republic, Piperlime и Athleta.
Без категорії