Истинные ценители коньяка предпочитают “Шустов”!

Объем продаж коньяков ТМ “Шустов” по итогам октября 2009 года вырос  на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период  было реализовано       727 427 тыс. л продукции.


Важно отметить, что по последним данным Госсударственного комитета статистики ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 26%. Напомним, что в 2008 году ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») занимал лидирующую позицию с рыночной долей в 20 %.


«Мы уверенно сохраняем лидерскую позицию по продажам, так как наша продукция в полной мере соответствует международным стандартам качества. Дальнейшее развитие рынка коньяка будет проявляться в изменении структуры спроса. Так, одновременно с почти 50-процентным приростом реализации в VIP-сегменте, значительных оборотов достигли розничные продажи. В целом, сегодняшние объемы продаж ТМ «Шустов» во всех сегментах рынка свидетельствуют о том, что культура потребления  коньяка в Украине постоянно растет, и потребители отдают предпочтение качественной натуральной продукции, произведенной в полном технологическом цикле – от винограда до фирменной бутылки. Уже сейчас истинные ценители смогут насладиться новой позицией – марочным выдержанным коньяком ТМ Шустов «Гран-при Париж», который  укрепит лидерские позиции компании и ТМ «Шустов» в премиальном сегменте национального коньячного рынка», – комментирует директор по маркетингу ТМ «Шустов» Юлия Комарова.

В августе решением экспертного совета VIII Международного конкурса виноградных вин, коньяков (бренди), шампанских, плодово-ягодных вин, водок и крепких напитков «Ялта. Золотой Грифон-2009» коньяку ТМ Шустов «Гран-при Париж» была присуждена премия «Лучший коньяк года». Напомним также, что благодаря высочайшему качеству и мягкости коньяков, в мае 2009 года «Шустов» стал единственным украинским производителем коньячной продукции, удостоенным ЗОЛОТЫМ ПРИЗОМ «ЗА ЛУЧШУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ» (GOLDEN AWARD FOR THE BEST TRADE NAME). В свою очередь, престижная премия «Бренд года Украины – 2009» еще раз подтвердила безупречную репутацию коньяков ТМ «Шустов» с 1863 года.


Полный цикл производства, абсолютный контроль качества продукции на каждом его этапе, классическая технология изготовления коньяка в лучших французских традициях – все это является безусловным залогом изысканного вкуса, престижа и безупречной репутации коньяка «Шустов».







Справка:

Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию «коньяком».
Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков – от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки –  производятся на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.шт.). По данным Госкомстат, за минувший 2008 год ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 20 %.
С 2007 года ЗАО “Одесский коньячный завод” входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ “Хортиця”, ДП “Крымский винный дом”; ООО “ТД “Мегаполис” (Украина) и ООО “ТД “Мегаполис” (Россия).

Залишити відповідь