Отечественный туристический сегмент пострадал

В этом году глобальной туристической отрасли пришлось держать одновременно несколько ударов. На фоне экономической рецессии и вспышки эпидемии всем известного гриппа крупнейшим игрокам нужно было не сбавлять темп развития. Логично, что ужесточившиеся условия работы только подстегнули операторов индустрии к борьбе за лояльность потребителей и узнавание своих брендов. Все это отразилось на значимости для отрасли конкурса World Travel Awards Grand Final. В результате в нынешнем году не только увеличилось количество претендентов на победу, но также несколько сместились акценты критериев, по которым выбирались победители. Компаниям нужно было доказать, что в своей работе они сфокусированы на долгосрочных целях и являются примером для всей отрасли. Соответственно факт победы в той или иной номинации компании могут активно использовать в маркетинговых коммуникациях.

Участники этого года соревновались в 94 глобальных и 14 технологических номинациях. Стоит отметить, что последние с каждым годом приобретают все больший вес в структуре конкурса. Это отражает глобальный тренд роста значимости технологических решений в туристической отрасли. Некоторые эксперты видят причину этого в смене потребительских предпочтений, а некоторые настаивают на обратных причинно-следственных связях. «Новые технологии поглощают время, которое отводилось на коммуникацию между людьми (в данном случае мы говорим о туристической сфере). Они влияют на поведение человека и устанавливают правила игры. Пользователю предлагается практически полный спектр услуг (авиакомпании, отели, транспортное обслуживание) в одном онлайн-месте, «глаза в глаза» с интерфейсом сайта. Но потребность людей в коммуникации никто не отменял. Желание максимально очеловечить техническую идею (а именно это предопределяет успех технологии) будет приводить к визуализации собеседника, следовательно, и к совершенствованию информационных технологий», – комментирует ситуацию Евгения Крыжановская, директор департамента продаж Travel Professional Group.

Залишити відповідь