Эрлан, один из крупнейших производителей соков, напитков и газированной воды в стране, объявил о выведении на рынок новой продукции под ТМ «Биола. Ретро-серия». Пока линейка сладких газированных напитков состоит из трех вкусовых позиций – «Лимонад», «Тархун», «Байкал», но в ближайшем будущем она пополнится еще двумя не менее знакомыми потребителю вкусами – «Дюшес» и «Ситро». Продукция разливается на мощностях производственного комплекса №2 в Днепропетровске. Выводя новую линейку на украинский рынок, компания рассчитывает, что напитки в стиле ретро через три-пять лет займут не менее 25% в общем объеме ее продаж. Планы до конца года – выпустить до 900 тыс. л.
Обратиться к теме ретро в компании решили в том числе и из-за ее неувядающей популярности. Вкусы потребителю не просто знакомы, а уже привычны, и ассоциироваться должны, по мнению представителей Эрлана, «со стабильностью и качеством, им доверяют». Собственно, потому ядро целевой аудитории новой линейки в компании видят в молодежи от 22 до 25 лет – людях, чье детство пришлось на последние годы существования СССР. В оформлении продукции производитель использовал переработанные на современный лад элементы советских плакатов. Такой выбор поясняют тем, что в советские времена плакаты были одним из главных каналов коммуникации с потребителями. Кроме того, использование образов того времени, с точки зрения представителей компании, должно познакомить потребителя «с таким снова набирающим популярность стилем искусства, как соцреализм». Дизайн этикеток и сама продукция могут апеллировать к эмоциям также и старшего поколения, поэтому производитель рассчитывает в будущем расширить возрастной диапазон своей целевой аудитории.