Nestle присоединилась к битве за Cadbury

Швейцарская компания Nestle заявила о намерении приобрести британского производителя шоколада Cadbury. Об этом сообщает «Лента.Ру». Таким образом, швейцарцы присоединились к списку претендентов на покупку Cadbury, в который уже входят американские Kraft Foods и Hershey, а также итальянская Ferrero.

Сумма, которую Nestle готова выложить за Cadbury, пока не разглашается. Ранее сообщалось, что Kraft предложила за контрольный пакет в компании $16 млрд, однако руководство британской корпорации назвало эту цену «смехотворной».

В свою очередь, Hershey планирует купить Cadbury либо совместно с Ferrero, либо в одиночку. Потенциальное предложение от Hershey может составить $10 млрд наличными, $2 млрд акциями самой Hershey и $3-5 млрд средств, привлеченных от инвесторов – итого $15-17 млрд.

Тем не менее, топ-менеджмент и акционеры Cadbury не торопятся продавать компанию. По заявлением ее представителей, продажа возможна только в случае, если конкуренты предложат за фирму “полную стоимость”. Рыночная капитализация Cadbury составляет сейчас чуть более $18 млрд.

Как известно, Cadbury – второй по величине производитель конфет и шоколада в мире. Приобретение Cadbury позволит ее конкурентам получить доступ к системе распространения продукции компании, в особенности успешно действующей на развивающихся рынках.

Залишити відповідь