Metro Cash & Carry представила новую стратегию развития собственных торговых марок, которая охватывает шесть ключевых брендов. Новый портфель собственных торговых марок внедряется во всех 30 странах присутствия компании. Об этом сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».
Обозначим, новая стратегия развития собственных торговых марок (СТМ) Metro Cash & Carry предусматривает сокращение их количества и концентрацию на шести следующих брендах: СТМ Aro продается по входящей цене (ниже средней цены на рынке) и предлагает продовольственные и непродовольственные товары; СТМ Fine Food предлагает товары для несетевых представителей розничной торговли продовольственными товарами, а также автозаправок; СТМ Horeca Select обеспечивает учреждения общественного питания продовольственными и непродовольственными товарами для профессионального использования на кухне; СТМ H-Line охватывает ассортимент из продовольственных и непродовольственных товаров, которые формируют готовое бизнес-решение для отелей, кафе, ресторанов и кейтеринговых компаний; СТМ Rioba представляет набор товаров, связанных с кофе и коктейлями для баров, кафе, ресторанов, отелей, сервисных компаний и офисов; СТМ Sigma предлагает продукцию для обеспечения ежедневной работы офисов. Sigma предназначена для всех групп клиентов и помогает им в ведении бизнеса.
Добавим, в среднем, цена на товары под названными собственными марками компании – на 10-20% ниже стоимости подобной брендированной продукции, отмечают в Metro.
Таким образом, до 2012 года Metro Cash & Carry намерена на международном уровне увеличить долю продаж СТМ в общем объеме продаж с 10% до 20%. Согласно подсчетам на основе показателей 2008 года это составит примерно 6 млрд евро.
Как известно, Metro Cash & Carry управляет 660 центрами оптовой торговли в 30 странах. Продажи компании за 2008 год составили 33,1 млрд евро.
Metro Cash & Carry является торговым подразделением немецкой Metro Group – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи Metro Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 33 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В Metro Group входят следующие торговые подразделения: Metro/Makro Cash & Carry, гипемаркеты Real, Media Markеt и Saturn (бытовая техника) и универмаги Galeria Kaufhof.