Британская туристическая компания Thomas Cook Group PLC и ее конкурент TUI Travel PLC приняли решение расширить свою деятельность на рынках России и Китая из-за стагнации туристической отрасли Западной Европы в период экономического спада. Thomas Cook, сообщивший о росте чистой прибыли за минувший финансовый год на 46% заявил, что компания рассчитывает войти на российский туристический рынок в I квартале 2010 года. В связи с этим, в настоящее время руководство Thomas Cook рассматривает возможность приобретения неназванной российской компании. Сделка оценивается в "двузначной цифре в миллионах фунтов стерлингов", уточняет Dow Jones Newswires. Интерес Thomas Cook к России вырос после того, как его конкурент компания TUI Travel нацелилась на расширение своей деятельности в России. "Мы особенно воодушевлены теми возможностями, которые мы получим в России и Китае. Как ожидается, эти страны станут двумя крупнейшими туристическими рынками в течение ближайших нескольких лет", – говорится в заявлении Thomas Cook. Британская компания укрепила свои позиции на основных рынках, куда входят Великобритания, Скандинавия, Германия, Франция, Нидерланды и Бельгия. Thomas Cook открыл свои представительства в Восточной Европе, но дальнейшее развитие в России и странах СНГ будет означать значительное расширение операций на восток.