Сегодняшний день в США традиционно называют “киберпонедельником” – в этот день практически все американские онлайновые магазины стараются привлечь покупателей скидками и различными бонусами.“Киберпонедельник”, как и “Черная пятница”, позволяет оценить масштабы потребительского спроса в США и перспективы продаж в наступающем праздничном сезоне.По данным исследовательской компании Akamai, которая отслеживает посещаемость более 270 Интернет магазинов США, число посетителей онлайновых точек продаж сегодня утром достигло 4 млн в минуту. При этом трафик на 43% превысил прошлогодний показатель.И немудрено, ведь в этом году розничные продавцы щедры на скидки как никогда.Так, сайт Walmart.com, онлайновый магазин крупнейшей розничной сети в мире Wal-Mart, приготовил около 150 специальных предложений по продаже плоских телевизоров, игровых систем и других товаров. При этом стоимость доставки многих категорий товаров, включая лэптопы, цифровые камеры и MP3 плееры, составляет всего 97 центов.Акции продлятся до пятницы, но количество товаров, участвующих в распродаже, ограничено.LLBean.com предлагает подарочные карты в расчете $10 за каждые $25 покупки. А Macys.com предлагает бесплатную доставку товаров дороже $75.Книжный магазин Barnesandnoble.com снизил цены на все бестселлеры New York Times на 50%, а также предлагает подарочные карты в расчете $10 за каждые $100 покупки.По прогнозу Национальной розничной федерации, порядка 96,5 млн. американцев планирует совершить покупки в Интернет-магазинах в “киберпонедельник”. В прошлом году число покупателей составило 85 млн человек. Причем порядка 13,5 млн. человек будут заниматься покупками с рабочего места.
Без категорії