Site icon Companion UA

TOYOTA – суперцена, SAHAR – креатив

В официальной дилерской сети «Тойота-Украина» продают Corolla за 148 тысяч гривен! А еще проводят специальную программу финансирования покупки автомобилей под названием «Тойота Кредит», что делает Corolla автомобилем, доступным для каждого. Но эти условия будут действовать лишь до нового года!

Креатив для новой кампании разработан в Sahar.


Задача кампании под названием «Самая главная реклама» – подвести ЦА к решению приобрести TOYOTA Corolla по невозможно низкой цене – 148 тысяч гривен! Все, что интересует сейчас целевую аудиторию – это цена, и ныне она баснословно низка для автомобилей такого класса.


Для самой главной акции от TOYOTA была придумана концепция «Самая главная реклама», которая отражена в веб-баннерах, радиороликах и материалах в прессе. «Впервые в своей истории бренд прямо говорит о цене. Поэтому в рекламе мы об этом честно и нагло заявили – САМАЯ ГЛАВНАЯ РЕКЛАМА! Нет ничего важнее TOYOTA Corolla по 148 тысяч гривен, это очевидно», – комментирует креативная команда Sahar.

Серия радиороликов состоит из четырех частей. «Сделайте громче звук! Сейчас вы услышите главную рекламу часа!» – так начинается первый длинный ролик в блоке.
Еще 3 короткие части прерывают рекламный блок и начинаются так: «Да, но не забудьте о главном!» и «Согласитесь, услышать, что новая TOYOTA Corolla стоит всего148 тысяч гривен все равно приятнее». Таким образом создается эффект поистине самого главного ролика дня.

Конечно, для интернета и прессы в рамках кампании подготовлены «Самый главный баннер» и «Главная реклама в газете».

Exit mobile version