Практический ФАРМ Конгресс 2009: стратегии победителей

8 декабря 2009 года в бизнес центре «Парус» пройдет Практический ФАРМ Конгресс 2009, который соберет руководителей фармацевтических компаний и их ключевых сотрудников для предоставления им практических решений в вопросах построения победной стратегии, эффективного маркетинга, правильного планирования, а также раскроет многие юридические, бухгалтерские и налоговые вопросы.


Специалисты, которые посетят Конгресс, будут иметь возможность услышать примеры лучшей практики от ведущих экспертов и специалистов компаний фармацевтической отрасли – практики для практиков, ознакомиться с проектами, которые имеют историю успешного внедрения, обменятся опытом с коллегами, а также получить свежую информацию по инновациям и практике в фармацевтической отрасли.


Среди тем Практического ФАРМ Конгресса 2009 представлены следующие:


1. «Давление государства на фармсектор. Проблемные вопросы ценообразования в фармакологии: правовые аспекты» – Тимур Бондарев, Старший партнер юридической компании «Арцингер», Сергей Шкляр, управляющий партнер юридической компании «Арцингер»


2. «Правовые аспекты несоответствия заявленных и фактических свойств лекарственных средств» – Сергей Шкляр, управляющий партнер юридической компании «Арцингер», Алексей Ясинский, советник юридической компании «Арцингер»


3. «Интеллектуальная собственность – нематериальный актив фармацевтической компании» – Елена Макеева, Генеральный директор аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант


4. «Импорт товаров медицинского назначения. Мерчендайзинг: налоговые предостережения и риски» – Алексей Шматко, представитель Государственной налоговой администрации Украины


5. «Фармацевтический рынок Украины в период финансового, экономического, политического и… эпидемического кризиса» – Евгений Живодерников, заместитель генерального директора компании SMD


6. «Переосмысление бизнеса. Опыт ведения проектов развития» – Оксана Щегельская, заместитель директора, руководитель проектов Strategic Consulting Group


7. «Маркетинг. Реклама в период кризиса: эффективность и ограничения» – Максим Кучко, эксперт по маркетингу, рекламе, брендмаркетингу национальных компаний Украины


8. «IT технологии – как средство повышения эффективности фарм бизнеса» – Василий Авраменко, ведущий консультант генерального IT-партнера Конгресса, компании «Ипрон»


Стоимость участия:


Стоимость регистрации двух участников Конгресса – 2000 гривен


Генеральний партнер: Юридична компанія Арцингер


Генеральний медіа партнер: Журнал & Компаньон


Генеральный интернет-партнер: Pharma.net.ua


Генеральный IT партнер: Ipron


Медіа партнери: Журнал & ФИНАНСИСТ, Журнал & Стратегії


Інформаційні партнери: ЮР.Газета, газета “Деньги”, WeeklyUA, журнал Дебет-Кредит, журнал Головбух, щотижневик АПТЕКА


По любым вопросам, связанным с Конгрессом, Вы можете обращаться напрямую к Инне Депутат


Тел.: +38 044 353 7778


Факс: +38 044 482 2858


E-mail: inna.deputat@ph-a.com.ua


Сайт мероприятия: http://ph-a.com.ua


Организатор:


Компания «Фарм Ассистанс» – объединяет профессиональных участников рынка, имеющих успешный практический опыт предоставления комплексных услуг и практических решений для предприятий фармацевтической отрасли.

Залишити відповідь