Автопанорама

Моделей стало пять
С середины ноября в дилерской сети ООО Еврокар начались продажи нового внедорожника – Skoda Yeti. Он стал пятой моделью этого производителя, официально представленной на нашем рынке, и первым полноценным внедорожником в ряду бренда.

Автомобиль небольшой (длина 4223 мм, ширина 1793 мм, высота 1691 мм), но имеет внушительный багажник (1760 л при сложенных задних сиденьях) и интересное оснащение. В этом ряду можно назвать систему задних сидений VarioFlex (использованную и на модели Roomster), функцию Off-Road, благодаря которой авто поддерживает заданную скорость при спуске с крутых склонов, и систему полного привода Haldex последнего, четвертогого поколения. Yeti может быть оборудован мобильным интерфейсом MDI – это коммуникационное устройство, которое находится возле рычага переключения передач и позволяет контролировать присоединенное внешнее устройство с помощью кнопок на навигационных и радиосистемах или многофункциональном рулевом колесе.

В Украину первые модели поставляются с двигателем 1,8TSI (160 л. с.) в полноприводном варианте. Цена в комплектации Ambition – от $28500.
По результатам краш-тестов, проведенных организацией Euro NCAP, Yeti получил наивысшую оценку – «пять звезд».



Новый флагман
Kia Motors обещает в декабре на автосалоне в Саудовской Аравии и на международном мотор-шоу в Дубае официально представить своего нового флагмана – седан Cadenza, который придет на смену модели Opirus. Сначала он будет продаваться на домашнем рынке, а в марте 2010 г. начнутся продажи в странах Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, в Африке и Азии. Китайские дилеры получат новинку не раньше июня. О продажах в Европе и США пока ничего не говорится.



Cadenza построен на новой переднеприводной платформе с колесной базой 2845 м. Новинка вышла немного короче, ниже Opirus (габариты – 4965 х 1850 х 1475 мм), и на 130 кг легче, а колесная база на 45 мм больше. На 11 л вырос и объем багажника – до 451 л.

Для модели предусмотрено три бензиновых двигателя, два из которых уже известны: двухлитровый мощностью 165 л. с. и 3,5-литровый Lambda V6 (290 л. с., 338 Н·м), который разгоняет полуторатонный седан до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость с таким двигателем – 230 км/ч. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат разработки альянса Hyundai-Kia.

Автомобиль получит оборудование, соответствующее своему классу: активную подвеску, вентиляцию передних сидений, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и кнопку Start вместо замка зажигания.



20 лет эволюции
В ноябре исполнилось 20 лет модели Land Rover Discovery. Она появилась прежде всего для того, чтобы заполнить нишу между утилитарным Land Rover Defender и роскошным флагманом бренда Range Rover. Но вскоре модель стала удобным автомобилем для удовлетворения широких потребностей сегмента 4 x 4. Суммарные продажи Discovery достигли 900 тыс.

Модель 1989 г. была трехдверной, через год появилась пятидверная. В 1994 г. состоялось первое обновление. 1998 г. – презентация Discovery II. В 2004 г. появился Discovery 3/LR3, а в 2009-м – Discovery 4/LR4. Уже в первой модели были использованы такие инновации, как прямой впрыск дизельного топлива (впервые в сегменте внедорожников) и система безопасности пассажира с двумя подушками. Начиная с 1994 г. в отделке салонов топовых версий Discovery используются кожа и шпон ценных пород дерева. Фирменной деталью дизайна модели стали двухуровневая крыша и асимметричное заднее стекло.

Напомним, что более года назад Jaguar Land Rover купила индийская Tata Motors. До этого компанией долго владел Ford (Jaguar – почти 20 лет, Land Rover – 10 лет), и ее подразделения очень сильно интегрированы в структуру американской организации. Поэтому процесс создания самостоятельно действующей компании все еще продолжается. По словам Дэвида Смита, гендиректора Jaguar Land Rover, Tata в основном выступает как акционер компании, стратегический советник по развитию бизнеса и осуществляет ее финансирование. Операционное управление остается в ведении команды британских менеджеров.

Залишити відповідь