Моделей стало пять
С середины ноября в дилерской сети ООО Еврокар начались продажи нового внедорожника – Skoda Yeti. Он стал пятой моделью этого производителя, официально представленной на нашем рынке, и первым полноценным внедорожником в ряду бренда.
В Украину первые модели поставляются с двигателем 1,8TSI (160 л. с.) в полноприводном варианте. Цена в комплектации Ambition – от $28500.
По результатам краш-тестов, проведенных организацией Euro NCAP, Yeti получил наивысшую оценку – «пять звезд».
Новый флагман
Kia Motors обещает в декабре на автосалоне в Саудовской Аравии и на международном мотор-шоу в Дубае официально представить своего нового флагмана – седан Cadenza, который придет на смену модели Opirus. Сначала он будет продаваться на домашнем рынке, а в марте 2010 г. начнутся продажи в странах Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, в Африке и Азии. Китайские дилеры получат новинку не раньше июня. О продажах в Европе и США пока ничего не говорится.
Cadenza построен на новой переднеприводной платформе с колесной базой 2845 м. Новинка вышла немного короче, ниже Opirus (габариты – 4965 х 1850 х 1475 мм), и на 130 кг легче, а колесная база на 45 мм больше. На 11 л вырос и объем багажника – до 451 л.
Автомобиль получит оборудование, соответствующее своему классу: активную подвеску, вентиляцию передних сидений, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и кнопку Start вместо замка зажигания.
20 лет эволюции
Модель 1989 г. была трехдверной, через год появилась пятидверная. В 1994 г. состоялось первое обновление. 1998 г. – презентация Discovery II. В 2004 г. появился Discovery 3/LR3, а в 2009-м – Discovery 4/LR4. Уже в первой модели были использованы такие инновации, как прямой впрыск дизельного топлива (впервые в сегменте внедорожников) и система безопасности пассажира с двумя подушками. Начиная с 1994 г. в отделке салонов топовых версий Discovery используются кожа и шпон ценных пород дерева. Фирменной деталью дизайна модели стали двухуровневая крыша и асимметричное заднее стекло.
Напомним, что более года назад Jaguar Land Rover купила индийская Tata Motors. До этого компанией долго владел Ford (Jaguar – почти 20 лет, Land Rover – 10 лет), и ее подразделения очень сильно интегрированы в структуру американской организации. Поэтому процесс создания самостоятельно действующей компании все еще продолжается. По словам Дэвида Смита, гендиректора Jaguar Land Rover, Tata в основном выступает как акционер компании, стратегический советник по развитию бизнеса и осуществляет ее финансирование. Операционное управление остается в ведении команды британских менеджеров.