Site icon Companion UA

Panasonic сконцентрируется на экологичных и экономичных разработках

Японская корпорация Panasonic намерена инвестировать $1 млрд до 2012 года в создание целой серии экологичных решений для дома. В компании заявили, что ориентация на экологичные и экономичные решения – это ключевой элемент бизнес-стратегии будущего Panasonic, сообщает cybersecurity.ru.


По словам президента Panasonic Фумио Оцубо, в новой стратегии ключевую роль займут системы получения электроэнергии за счет солнечных панелей, а также технологические решения для хранения и распределения накопленного заряда. На сегодня портфолио данных продуктов есть у компании Sanyo Electric, процесс поглощения которой и ведет Panasonic.


Кроме того, Panasonic планирует сосредоточиться на создании «умных» энергосетей для домов и квартир. Такие сети позволят не только экономить электрический ток за счет отключения неиспользуемых устройств, но и позволят в реальном времени видеть, какое количество энергии потребляется и на что конкретно.


По оценкам самого японского электронного гиганта, в ближайшие 4-5 лет практически все мировые производители предложат покупателям устройства, которые будут потреблять на 30-50% меньше, чем их сегодняшние аналоги. Сейчас в Panasonic не говорят, сколько именно будут потреблять какие-то конкретные устройства и не предоставляют технических деталей о будущих «умных» системах энергоснабжения. Однако говорят, что на продажу экологичных решений для дома и офиса будет приходиться уже в 2012 году около трети всех продаж.

Exit mobile version