Бестшоп, подразделение немецкого концерна альтернативной торговли Otto Group, объявило об открытии онлайн-бутика брендовых вещей Prestige. Для привлечения покупателей был использован нетрадиционный для нашей страны метод: компания заключила контракт с оператором МТС-Украина, который станет коммуникационной площадкой и будет сообщать своим высокодоходным абонентам о новых акциях посредством sms-сообщений. Prestige позволяет абонентам МТС совершать неограниченное количество покупок, в то время как те, кто не являются таковыми, могут сделать не более двух. Такое сотрудничество выгодно обеим компаниям: Бестшоп получает доступ к 17,4 млн. абонентов МТС-Украина, а сотовый оператор повышает свой статус среди высокодоходных абонентов и может рассчитывать на небольшой приток новых клиентов.