В конце прошлой недели российские интернет-пользователи активно обсуждали известие о том, что оператор сотовой связи МТС решил побыстрее избавляться от неактивных абонентов.
Тогда сообщалось о том, что нововведение предполагает переведение пользователей на сверхдорогой тариф "Европейский" с абонентской платой 10000 руб. в месяц (или 330 руб. в день) после пяти месяцев молчания в эфире. В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно новости об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания приняла решение изменить условия акции.
МТС обнародовала пресс-релиз, в котором поясняется изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более. С 15 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов "RED", "MAXI One", "Новогодний", "RED_Text", "RED_New", "RED Energу", "Гостевой’", "Первый", "Базовый", "Практичный", "Все Свои", "Любимый", "Универсальный", "Хот ДЖИНС", "ДЖИНС 0,07", "ДЖИНС-Классик", "Супер ДЖИНС", "ДЖИНС-Тоник", "Областной", "Свободный", "Подружки", "Гостевой08", "Мы", "Классный", "Гостевой+", "Расчетливый", "Один.Ру", "Заботливый", "Много звонков", "Длинные разговоры", "Супер Ноль", "Maxi Active (фед.)" г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи по данным тарифным планам будет осуществляться в соответствии с условиями, аналогичными условиям тарифного плана "Базовый".
Абонентская плата на данном тарифе составляет 3,35 руб./сутки. В абонентскую плату включен пакет из 70 исходящих SMS в месяц на номера абонентам МТС России, абонентам других сотовых операторов г. Москвы и Московской области, напоминает МТС. При этом абоненты имеют возможность однократной смены тарифного плана на любой тарифный план МТС, открытый для подключения.
При изменении тарификации в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый" абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Отметим, что абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает, утверждает компания.
МТС напоминает также о том, что, в соответствии с условиями абонентского договора (аарифного плана), неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.