VAB Банк вошел в тройку лидеров в рейтинге сервиса крупнейших розничных банков Украины, согласно исследованию, проведенному украинским деловым журналом «Эксперт», и занял второе место.
Исследование проводилось среди 25 банков по принципу «тайного покупателя»: в случайном порядке выбиралось одно из отделений банка, и журналист, под видом потенциального клиента, проводил анализ качества предоставляемого сервиса. Основными критериями оценки были: компетентность сотрудников фронт-офиса и быстрота обслуживания клиентов, удобное месторасположение отделений, комфортное и функциональное оформление площадок продаж, наличие систем управления очередями и прочие дополнительные сервисы.
В результате были отмечены доступное удобное расположение большинства отделений VAB Банка, компетентность сотрудников, обслуживающих клиентов, наличие в отделениях качественных рекламно-информационных материалов для клиентов.
По мнению заместителя Председателя Правления по розничному бизнесу VAB Банка Цветана Петринина, предоставление качественного сервиса является основой работы финансового учреждения. «Обслуживание клиентов на высшем уровне всегда было для нас на первом месте. И политика нашей компании такова, что мы постоянно работаем над его улучшением: проводим тренинги для сотрудников – два года тому назад в нашем банке были созданы VAB Академия, тренинг-центр для повышения квалификации менеджеров VAB, – регулярно внедряем всевозможные акционные программы и программы лояльности для клиентов. Например, на сегодняшний день в банке проходит акция «Стань миллионером». За три недели ее действия банку удалось привлечь 182,8 млн гривен, заключив при этом более 6 320 депозитных договоров. Это свидетельствует не только о популярности акции среди клиентов, но и продуктов на которые она распространяется – депозитов «Срочный» и «Накопительный», – отметил г-н Петринин.
Справочная информация |