АЕБ: Продажи новых легковых автомобилей снизились в России за 11 месяцев на 50%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились за первые 11 месяцев 2009 года на 50% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года – до 1 млн. 337 тыс. 792 машин, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

В ноябре 2009 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 46% в годовом исчислении – до 105 тыс. 302 единиц.

Продажи автомобилей марки Lada сократились за 11 месяцев 2009 года на 45% в годовом исчислении – до 321 тыс. 677 машин, Chevrolet – на 56% – до 95 тыс. 100 машин, Ford – на 56% – до 75 тыс. 078 машин, Hyundai – на 64% – до 66 тыс. 721 машин, Renault – на 34% – до 66 тыс. 018 машин, Toyota – на 64% – до 62 тыс. 888 машин, Kia – на 26% – до 62 тыс. 087 машин, Nissan – на 56% – до 59 тыс. 260 машин, ГАЗ – на 58% – до 52 тыс. 285 машин, Daewoo – на 49% – до 46 тыс. 963 машин, Mitsubishi – на 63% – до 39 тыс. 038 машин.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России. В пятерку лидеров вошли LADA Priora, LADA Samara, LADA 2105/2107, LADA Kalina, RENAULT Logan.

В первую пятерку по продажам вошли следующие группы: АвтоВАЗ – 321 тыс. 677 машин (-45% в годовом исчислении), GM Group – 130 тыс. 435 машин (-58%), Volkswagen Group – 86 тыс. 214 машин (-27%), Ford Group – 81 тыс. 427 машин (-57%), Toyota Group – 68 тыс. 774 машин (-64%). 

K2Kapital.com

Залишити відповідь