Американский производитель напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. ожидает меньшую, чем предполагалось ранее, чистую выручку и прибыль по итогам текущего года. Причиной тому стало увеличение компанией объема инвестиций в проекты, направленные на повышение роста и рентабельности на фоне снижения продаж напитков в Северной Америке, сообщает «К2Капитал».
Как отмечается в сообщении, американская компания, которая накануне подтвердила свои цели на 2010 год заявила, что достигла соглашения о распространении некоторых брендов Dr Pepper Snapple Group Inc. В рамках нового лицензионного соглашения компания получила права на дистрибуцию Dr Pepper, Crush и Schweppes в США, Dr Pepper, Crush, Schweppes, Vernors и Sussex в Канаде, а также Squirt и Canada Dry на территории Мексики. В рамках соглашения PepsiCo сделает единовременный авансовый платеж в пользу Dr Pepper Snapple в размере $900 млн.
В настоящее время PepsiCo прогнозирует рост чистой валютной выручки в 2009 году на 5%. Прибыль в пересчете на одну акцию также должна вырасти на 5% – 6%. Ранее компания заявила, что ожидает роста чистой выручки и базовой прибыли до 10%. Прибыль производителя в 2008 году составила $3,68 в пересчете на одну акцию. В текущем году этот показатель ожидается на уровне от $3,86 до $3,9 на ценную бумагу. Тем не менее, это по-прежнему выше ожиданий аналитиков в $3,76 на акцию, уточняет Reuters.