Правительство США вряд ли сможет полностью компенсировать средства, предоставленные American International Group (AIG), а также автопроизводителям – General Motors (GM) и Chrysler Group – в ходе кризиса, считает министр финансов США Тимоти Гайтнер.
Согласно данным Главного бюджетно-контрольного управления (Government Accountability Office), спасение автомобильного сектора США, а также страховой компании AIG будет стоить налогоплательщикам примерно по $30,4 млрд., сообщает Forbes.
Ранее потери по автосектору оценивались в $43,7 млрд, AIG – $31,5 млрд. Гайтнер также заявил, что принял решение продлить срок действия программы Troubled Asset Relief Program (TARP), чтобы дать администрации президента США Барака Обамы больше времени на реализацию мер по поддержке банковского сектора.
"Экономика не будет вновь расти без TARP", – полагает он. Тем не менее, по словам Гайтнера, финансовые и экономические условия в США улучшились, и Минфин рассчитывает получить доход от своих инвестиций в банковский сектор.