Site icon Companion UA

Наличные отвоевали позиции у “пластика”

Желание контролировать свои расходы подталкивает потребителей больше пользоваться наличными при оплате товаров или услуг. Это одно из предположений аналитиков глобального маркетингового агентства Synovate касательно мотивации изменения отношения к сбережениям и расчетам у жителей 16 стран мира, опрошенных в рамках одного из исследований. В частности, именно такой мотив приписывается респондентам в Южной Африке, где число потребителей, которые платят наличными, вследстви е кризиса заметно выросло. В среднем по всем анализируемым странам такая модель поведения характерна для 26% респондентов. В противовес этому 14% опрошенных, наоборот, больше используют пластиковые карточки. Лидерами по росту последнего показателя за последние 12 месяцев оказались Бразилия, Франция и Дания. По поводу Бразилии у аналитиков компании также есть свои предположения. Дело в том, что некоторое время назад банки страны активно продвигали культуру использования пластиковых карт, а также снижали процентные ставки.

Как показало исследование, чеки постепенно теряют свою популярность, однако в Synovate связывают этот процесс скорее с влиянием технологического прогресса, чем с кризисом. Больше финансовых операций стали проводить в Сети жители США. Финансы онлайн, по мнению аналитиков компании, лучше контролируются. В целом 16% респондентов в 16 странах из-за кризиса пересмотрели свой бюджет, а 6%, оценив свои финансовые возможности, пока отложили рождение ребенка.

Exit mobile version