Iconix Brand Group Inc. прекращает переговоры с компанией Playboy Enterprises Inc. о ее покупке, решив, что будет слишком затратно отделить бренд Playboy от других активов этой компании. Об этом агентству Bloomberg сообщили осведомленные источники.
Iconix был заинтересован в лицензировании данного бренда и продажи право на его использование производителям. Компания хотела продать, закрыть или найти партнеров для подразделений Playboy Enterprises.
В 2008 г. потери издания Playboy составили $13 млн. Ожидается, что в 2009 г. они снизятся до $8 млн. Падение прибыльности в последние годы объясняются снижением рекламной выручки, ростом числа конкурирующих изданий и растущей доступностью эротических материалов в интернете.
Компания Playboy Enterprises должна принять стратегические решения по развитию издательства мужского журнала в ближайшее десятилетие. Об этом в ноябре заявила экс-глава издательского дома Кристи Хефнер (Christie Hefner). "Главное – это сделать шаги, которые позволят обеспечить расширение бренда в течение 10 лет", – заявила она тогда в интервью Bloomberg, отвечая на вопрос, должен ли Playboy быть продан Iconix Brand Group.