Site icon Companion UA

Playboy оказался не по карману Iconix Brand Group

Iconix Brand Group Inc. прекращает переговоры с компанией Playboy Enterprises Inc. о ее покупке, решив, что будет слишком затратно отделить бренд Playboy от других активов этой компании. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на агентство Bloomberg.


Напомним, что Iconix был заинтересован в лицензировании данного бренда и продажи право на его использование производителям. Компания хотела продать, закрыть или найти партнеров для подразделений Playboy Enterprises.


В 2008 г. потери издания Playboy составили $13 млн. Ожидается, что в 2009 г. они снизятся до $8 млн. Падение прибыльности в последние годы объясняются снижением рекламной выручки, ростом числа конкурирующих изданий и растущей доступностью эротических материалов в интернете.


Компания Playboy Enterprises должна принять стратегические решения по развитию издательства мужского журнала в ближайшее десятилетие. Об этом в ноябре заявила экс-глава издательского дома Кристи Хефнер (Christie Hefner). «Главное – это сделать шаги, которые позволят обеспечить расширение бренда в течение 10 лет», – заявила она тогда в интервью Bloomberg, отвечая на вопрос, должен ли Playboy быть продан Iconix Brand Group.

Exit mobile version