Site icon Companion UA

“Бунге Украина” расширила продуктовый портфель

Компания «Бунге Украина» начала продажи майонезов под торговой маркой «Олейна». Об этом сообщает «Коммерсант-Украина» со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина».


«Бунге Украина» стала «майонезным» пионером по нескольким причинам: во-первых, наш масляный бизнес здесь – один из самых мощных среди всех европейских подразделений компании, во-вторых, емкость отечественного рынка майонезов одна из самых высоких в Европе: украинцы съедают 180 тыс. тонн майонеза в год», – сказали в пресс-службе компании.


Майонезы для «Бунге Украина» производит ЗАО «Славолия» (Донецк). Продукция будет позиционироваться в среднеценовом сегменте. Линейка майонезов под ТМ «Олейна» включает три основных вида – высококалорийный майонез Олейна «Рафинированный «Премиальный» (72% жирности), среднекалорийный майонез Олейна «Рафинированный «Классический» (50% жирности) и низкокалорийный майонез Олейна «Рафинированный «Легкий» (30% жирности).


Напомним, что «Бунге Украина» является украинским подразделением Bunge Ltd. Компании принадлежат более 94% акционерного капитала ЗАО с ИИ «Днепропетровский маслоэкстракционный завод», зернотрейдер ДП с ИИ «Сантрейд», торговые марки «Олейна» и «Разумница», а также элеваторы в Одесской, Днепропетровской и Кировоградской областях.

Exit mobile version