Site icon Companion UA

Общественные организации проверили столичных таксистов

Рынок таксомоторных услуг в столице и крупных городах демонстрирует устойчивое развитие. Вместе с тем, качество обслуживание у большинства тестируемых служб осталось на прежнем уровне, а у некоторых служб такси – ухудшилось. Таковы данные тестирования, проведенного в декабре 2009 года общественными организациями "Якість життя" и "Громадянська позиція". Об этом сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Участились случаи хамства и грубости. При остановке такси на улице в 90% случаев водители забывают о тарифах своих фирм и начинают "торг".

Тестирование выявило, что водителей с лицензионными карточками за пол года стало больше, однако по-прежнему увидеть эту карточку на положенном месте в автомобиле и понять, что водитель работает в легальном поле добровольно и с удовольствием достаточно сложно.

Кроме того, большинство тестируемых служб не комплектуют свои автомобили согласно требованиям нормативно правовых актов. В частности, такси должно быть оборудованным таксометром, распознавательным фонарём оранжевого цвета, установленным на крыше авто, сигнальным фонарем с зелёным и красным светом в правом верхнем углу лобового стекла и композицией из квадратов в шахматном порядке, которая размещена на дверцах с левой и правой сторон.

Вместе с тем, по данным ВОО "Якість життя" уровень водителей такси в целом в городе Киеве не вырос. "Однако совершенно четко видно по результатам контрольных поездок (а их в каждой службе, было не менее 4), что службы такси по разному относятся к уровню своих водителей, к их развитию, контролю и т.д.", – отмечают организаторы тестирования.

По результатам тестирования максимальную сумму баллов набрали такси "1559", "1554" и "Экспресс такси".

Для тестирования в Киеве были определены 30 ведущих служб такси. Выборка производилась по критериям, характеризующим присутствие на рынке, при активном участии Профсоюза таксистов Украины.

В ходе исследования анализировалась информация о тарифах и услугах, деятельность работников информационно-диспетчерской службы в специальной контрольной ситуации. Практическая часть состояла в осуществлении заказа и поездки на автомобилях каждой из выбранных для тестирования служб такси (не менее 4 раз).

Exit mobile version