На ежегодном отчетно-выборном собрании Ассоциации МАМИ были подведены итоги 2009 года и определены ключевые направления работы в 2010 году, было переизбрано правление и выбран новый глава Правления ассоциации.
В 2009 году направления деятельности МАМИ расширились, ассоциация пополнилась новыми членами. Успешно прошло главное событие года для всех игроков рынка – международная премия в сфере маркетинговых услуг “Золотой PROпеллер”. Образовательный комитет начал активную работу с ВУЗами. Исследовательский комитет – провел ряд измерений и исследований отрасли, в том числе 2-й «Рейтинг агентств отрасли согласно доходам». Были запущены открытые образовательные сессии-практикумы. Представители МАМИ активно участвовали в отраслевых мероприятиях, конференциях и семинарах.
После переизбрания в новый состав Правления МАМИ вошли: Наталия Боярчук (директор ТМА Draft), Алина Фролова (генеральный директор R.A.M. Advertising Group), Виталина Ященко (генеральный директор ALL Motion), Татьяна Попова (управляющий партнер Рекламной группы МЕХ), Ирина Новикова (управляющий директор Talan Proximity).
Новым Председателем Правления МАМИ в 2010-2011 годах избрана Виталина Ященко.
Основными направлениями деятельности ассоциации в 2010 году выбраны исследование и образование. Работа будет проводиться тремя комитетами: Исследовательский комитет, Комитет по организации премии «Золотой PROпеллер», Образовательный комитет, который объединили с Региональным комитетом и Комитетом по Networking.
Процесс формирования комитетов продолжается, и Правление ассоциации призывает членов МАМИ принять участие в работе комитетов, подав заявку координатору проектов МАМИ Татьяне Мехед. В начале 2010 года будет проведено собрание, на котором комитеты МАМИ представят план работы на 2010 год.
Виталина Ященко, Председатель правления Ассоциации МАМИ:
«Хотя 2009 год был тяжелым для всей индустрии, Ассоциация МАМИ не снизила активности и провела ряд важных проектов, направленных на развитие отрасли. В 2009 году Ассоциация показала, что, несмотря на штормы и изменения внешней среды, есть сильная отраслевая Ассоциация со сплоченной и эффективной командой.
Члены МАМИ определили основные направления деятельности на следующий год. Актуальными задачами в маркетинговых сервисах на 2010 год остается – повышение эффективности, образование и популяризация маркетинговых сервисов, расширение связей с другими отраслевыми организациями и привлечение новых членов по всей Украине.
Согласно утвержденным приоритетам и сформированы комитеты МАМИ на 2010 год.
МАМИ продолжает активную работу и выполняет свою миссию – развивать сегмент маркетинговых сервисов (non-ATL) на рынке рекламных коммуникаций Украины путем интеграции опыта и усилий членов Ассоциации, развития и распространения профессиональных норм и бизнес стандартов индустрии, привлечения внимания к возможностям и достижениям индустрии».
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям. С 2008г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». www.mami.org.ua