Site icon Companion UA

Новые меры безопасности могут повредить авиакомпаниям

Ужесточение мер безопасности в американских аэропортах после попытки взорвать самолет на подлете к Детройту могут ослабить страсть к путешествиям по воздуху, нанеся удар по индустрии авиаперевозок в момент, когда она, казалось, готова к восстановлению, пишет 28 декабря Reuters.

Министерство внутренней безопасности США заявило, что усиливает меры безопасности в аэропортах. Однако эти меры аэропортами не ограничатся. Пассажирам могут также запретить в течение последнего часа полета вставать со своих мест и держать что-либо на коленях.

Роберт Манн (Robert Mann), консультант по авиакомпаниям в фирме R.W. Mann & Company, заявил, что авиакомпаниям следует следить за влиянием новых мер на пассажиров бизнес-класса, которые покупают более дорогие билеты и летают чаще пассажиров, отправляющихся в отпуск. "Если эти меры обернутся многочасовым ожиданием в аэропорту, пассажиров бизнес-класса это не устроит, – сказал Манн. – Они либо перестанут летать, либо будут нанимать частные самолеты, избегая авиакомпаний".

Меры безопасности меняются в момент, когда крупные американские авиакомпании объявили о восстановлении спроса на полеты бизнес-классом. Компания Delta Air Lines, в прошлом году слившаяся с Northwest Airlines, в середине декабря заявила, что тенденции ее прибыли в четвертом квартале предвещают улучшения в 2010 году.

После попытки теракта Air Canada предупредила пассажиров, направляющихся в США, о возможных задержках и отменах рейсов, которые могут повлечь за собой опоздания на пересадки. Компания также рекомендовала ограничиться одним местом ручной клади. На сайте Air Canada говорится, что новые правила, введенные американским Управлением транспортной безопасности, также ограничивают активность на борту самолетов, находящихся в воздушном пространстве США, что может негативно сказаться на обслуживании пассажиров.

Некоторые авиакомпании дошли до того, что отключили все развлекательные системы, включая карты, на которых указывается местонахождение самолета.

Меры безопасности вряд ли заметно отразятся на прибылях текущего квартала, до конца которого осталось меньше недели, однако могут иметь долгосрочные последствия. Пассажиры, которым уже пришлось смириться как минимум с пятью повышениями цен на билеты в этом году и дополнительно платить за такие услуги как проверка багажа и хорошие места, могут воспринять новые ограничения как последнюю соломинку.

Майкл Бойд (Michael Boyd), президент компании Boyd Group International, специализирующейся а авиационной аналитике и консалтинге, заявил, что ограничения, не позволяющие пользоваться лэптопом в течение последнего часа полета, негативно отразятся на региональных рейсах, где час является значительной частью всего полета.

Профессор проблем городского транспорта в Университете ДеПол Джозеф Швитерман (Joseph Schwieterman) отметил, что влияние новых мер безопасности, по всей видимости, будет умеренным. "Какой-то эффект будет, но мы не знаем, каковы будут его масштабы, – сказал он. – Мы вновь имеем дело с сочетанием высоких цен на топливо и активным привлечением внимания к проблеме терроризма. Это тревожное сочетание".

K2Kapital.com

Exit mobile version