Уровень внутреннего потребления Китая превысил объем внешней торговли и стал вторым по значению фактором роста китайской экономики, пишет газета "Жэньминь Жибао".За последние три квартала 2009 года ВВП Китая вырос на 7,7%. 4 процентных пункта этого показателя обеспечил рост внутреннего потребления, превысив при этом объем внешней торговли и став вторым по своему значению фактором роста китайской экономики. Анализ показывает, что комплексные меры, предпринимаемые для стимулирования внутреннего потребления, стали главной причиной его роста.На фоне крупномасштабныой политики уровень потребления городских и сельских жителей стремительно вырос и превысил показатели последних лет. За первые три квартала 2009 года общий объем товаров и услуг фактически вырос на 17%. При этом обращает на себя внимание оживление сельского потребительского рынка, где рост уровня потребления оказался наиболее стремительным и в течение 11 месяцев превышал соответствующие показатели в городской экономике. Этот факт отразил значительные изменения в структуре потребления Китая.
Без категорії